Рынок пиротехники в России начал активно развиваться с 1993 года. Тогда же было создано старейшее в Объединении ООО «Фейерверк», которое стало первым поставщиком на российский рынок высококачественных фейерверков из Германии, а затем из Китая.
Объемы продаж пиротехники быстро росли, и для ведения оптовой торговли были созданы новые фирмы в Москве, Сергиев Посаде, Санкт-Петербурге, Самаре, и др. городах.
Ассортимент пиротехнических изделий резко расширился. Объединение «Русский фейерверк» стало поставлять на рынок специально разработанные для Объединения отечественные и импортные пиротехнические изделия под своей торговой маркой «Русский фейерверк».
С целью более полного удовлетворения запросов потребителей позже в Объединении были разработаны новые торговые марки: «Фейерлэнд» - для молодежи, «Русская пиротехника» - для профессионалов и любителей, «ТСЗ» - марка хлопушек, фонтанов и бенгальских свечей